Car hire Sunny beach, Bulgaria

Car rentals in Sunny Beach Bulgaria. Tourist guide.

Filter
Coupon

Affordable cars for hire in Sunny Beach from Sky Rent A Car in Bulgaria

sunny beach bulgaria car hire
sunny beach  car hire

When Bulgaria comes up in a conversation, most people think of Sunny Beach. This destination is suitable for all categories of vacationers. Most of the nightclubs and restaurants are found here.

Sunny Beach is the largest resort in Bulgaria and one of the best resorts in the world, comparable with Izmir and Antalya in Turkey, Olympus and Athens in Greece, Canary and Ibiza in Spain.

Rent a car in Sunny Beach from the best local car rental company Sky – and travel with pleasure and comfort during your vacation on the Bulgarian Black Sea coast. Sunny Beach is located 35 kilometers away from the city of Burgas and 95 kilometers away from the sea capital of Bulgaria, Varna. Near the resort, you can find interesting sights with the remnants of ancient times. All these places are easy to visit during your vacation using a rental vehicle from Sky Rent A Car in Bulgaria. Contact our employees and book a car for rent. Sunny Beach is one of the world’s most popular seaside resorts. Here you can enjoy the warm and gentle sun, golden sand, various aquatic entertainments, night clubs, restaurants, and shops. You can engage in a variety of aquatic sports and, of course, explore the resort’s vicinity. Rent a car from Sky for a reasonable price and visit all the interesting places near Sunny Beach.

sunny beach car hire bulgaria
rent a car in sunny beach

Cars for hire in Sunny Beach, Bulgaria

The Sunny Beach resort stands for a splendid harmony of mighty mountains, gentle sea, and golden sand. It is the largest international resort in all of Bulgaria. Sunny Beach boasts a several-kilometers-long beach with a width of 120 meters. Its fine, golden sand is beautiful and washed by an incredibly clean and warm sea. The coast is sloping gently, and the water is very shallow, so children who can’t swim can have their fair share of fun in the shallow water without any risk. For the amazing cleanliness of the sea and the beach, the Sunny Beach resort was granted the prestigious international award called the Blue Flag. This prize is awarded by the European Commission for Environmental Protection to those regions that have shown the best results in the scrupulous tests of the coastal water and sand cleanliness.

The resort is conveniently situated in the bay and has a crescent shape. On the north side, it is wrapped by the beautiful mountain range of Stara Planina. Next to it, right behind the natural dunes, you will find other, no less famous and interesting Bulgarian resorts: Elenite and St. Vlas. A 5-minute leisurely ride will take you there. Not far from Sunny Beach, there is an ancient and romantic location called the Nesserb Museum. Beautiful sunrises over the Stara Planina ridge will not leave you indifferent. Many say that the rays of the rising sun over the mountains are particularly good for your health. The beach season in this area is quite long – it usually lasts from May to the end of October. In summer, the average temperature is 25-28° C for air and 22-24° C for water.

Another famous sandy beach of the resort stretches for more than 5 km and consists of exceptionally clean sand that forms dunes of unprecedented beauty. The coast has a gentle slope, too, which is a definite advantage for vacationers with small children. The terrain of this area has great potential for creating a natural resort. The flat lowland is covered with mixed coniferous-deciduous forest, creating a unique ensemble for this Bulgarian resort, the name of which is known across the world.

In recent years, this destination has been one of the fastest-growing resorts in Bulgaria. Starting from the late 1990s, hotels, restaurants, entertainment venues, and many other tourist infrastructure facilities are built and renovated before the beginning of every new season. Sunny Beach was the first resort in the modern history of Bulgaria to have created unique conditions for an investment interest on the part of large tourism companies. The pace of real estate development in Sunny Beach has been increasing year by year, far ahead of other Bulgarian resorts. This has raised the bar for all other tourism destinations in the country.

car hire in sunny beach bulgaria
rent a car sunny beach bulgaria

“Sunny Day 3” Sunny Beach – car rentals

The resort complex “Sunny Day 3” is located next to the popular seaside resort Sunny Beach. A distance of just 900 meters separates it from the Black Sea coastline, and a 30-minute drive from Burgas Airport (also known as Sarafovo Airport). At the airport, you can rent a car from representatives of the car rental company Sky Rent A Car in Bulgaria. The company offers favorable prices for its entire assortment of rental vehicles.

The resort complex “Sunny Day 3” consists of 15 residential buildings housing 350 luxury apartments. It offers all the necessary amenities and conveniences, including a playground, shops, a bar, a swimming pool, a restaurant, a beauty salon, picturesque avenues, and emerald lawns, as well as many parking lots. If you plan to use a rental car, you will be allocated parking space. Rent a car from the car rental company Sky Rent A Car at competitive prices that cover: unlimited mileage, Vinetka (tolls on Bulgarian roads), car insurance, around-the-clock emergency roadside assistance, CDW, and TP.

The complex “Sunny Day 3” boasts of year-round electronic and physical security. You can visit it at any time of the year, as there are not only summer leisure opportunities. The complex sits not far from the world-famous Bulgarian resort Sunny Beach, which offers plenty of ways to have fun. Rent a car and turn your vacation into an eclectic and enjoyable adventure. The car rental company Sky Rent A Car in Sunny Beach will grant you the most favorable conditions for using a rental vehicle. You and your family will have a comfortable and exciting vacation. “Sunny Day 3” stands for a beach with no end in sight, warm sea, golden sand, and fresh sea air. Its apartments have all the essential appliances, modern furniture, and air conditioning. The complex provides everything necessary for a marvelous vacation. If you need a vehicle for your travels, you can book a rental car at a reasonable price. Go to the website of the car rental company Sky Rent A Car in Sunny Beach, select a suitable vehicle model from the catalog, and contact a company representative.

rent a car sunny beach
car hire in bulgaria sunny beach

“Sunny Day 6” Sunny Beach – car rentals

The independent holiday resort “Sunny Day 6” is located near the major resort Sunny Beach. The complex sits in a picturesque area on a hill, covering an area of 60,000 square meters. As a result of its elevated position, almost all apartments overlook the sea, mountains, and Sunny Beach. The complex consists of 46 residential buildings and provides 1573 apartments with modern furnishing and 24-hour security. The resort territory has plenty of parking lots, which allows every guest to use rental vehicles. If you plan to use a rental car in Sunny Beach during your vacation in Bulgaria, our representatives will make this possible for you. Booking a car with the car rental company Sky Rent A Car in Bulgaria is easy and advantageous. Sky Rent A Car offers low prices for vehicles for hire. Our representative office is found at Burgas Airport, where you can acquire a car for rent.

The “Sunny Day 6” complex offers a gym, 6 swimming pools, shops, a restaurant, a tennis court, playgrounds for children, as well as sports grounds for basketball, football, and other activities. Contact the car rental company Sky Rent A Car Bulgaria to book a rental car in Sunny Beach.

Guests of the resort complex can fish in the small river nearby. Book a rental car before you even arrive in Bulgaria. Using a rental car in Sunny Beach, you can visit all the aquatic attractions in the Sunny Beach resort, engage in any water sports, or just dance in a night club. Rent a car to feel unrestricted in your travels during your vacation. Near the complex, only a few kilometers away, you will find ancient towns with a rich cultural life: Pomorie, Nessebar, Sozopol. Get a car for hire in Sunny Beach and visit all these places of interest. With a rental car, it’s easy to make your vacation diverse by traveling along the entire southern Black Sea coast of Bulgaria, and it’s just as easy to arrange some fishing or a picnic for the whole family. Book an estate rental car to ensure high comfort for your family during your travels.

What sights to visit in Sunny Beach with Sky Rent A Car in Bulgaria?

Bulgaria is a universal tourist destination. The Balkan state is of great interest to beach vacationers in summer, skiing enthusiasts in winter, and fans of excursions throughout the year. Many landmarks are noteworthy in more than one aspect, which attracts tourists from all over the world. Bulgaria boasts of innumerable gems of nature, slopes and valleys, crystal-clear ponds, vineyards and rose fields, as well as nature reserves, forests, and remarkable architectural structures erected in different historical eras. The colossal cathedrals, Thracian tombs and cave temples will spark the interest of even the most seasoned travelers.

rental car bulgaria sunny beach
car rental sunny beach bulgaria

What sights to visit in Sunny Beach with Sky Rent A Car in Bulgaria?

The impeccable beaches of Sunny Beach and Golden Sands, the mountain slopes of Bansko, Borovets and thebalneological resort of Bankya, the ancient Roman baths in Varna and the Nessebar open-air museum – these are why vacationers come to Bulgaria every year. The country is very versatile: in addition to the tranquil relaxation on the Black Sea coast, you can enjoy many zestful summer activities. These include the active leisure at the numerous water parks, the largest of which are found in Plovdiv, Primorsko, and Nessebar. The water parks are open May to September.

Sights of the capital city

Connoisseurs of architecture will be happy to visit antique ruins, Turkish mosques, and districts with Byzantine urban planning. However, many interesting sights are found outside the city limits. Exploring the capital will take quite a lot of time, as all of Sofia is saturated with the spirit of antiquity. The Thracian fortress and Banya Bashi, the oldest mosque in Europe, are considered the most significant architectural landmarks. Besides, Sofia is where you will find Bulgaria’s oldest zoological park and the Kokolandia extreme amusement park.

Natural attractions

Approximately one-third of Bulgaria is woodlands. Here, travelers will be greeted by beautiful mountains and lakes, a special bioclimate and thermal springs, ecotourism routes, and natural reserves, the largest of which are Pirin and Rila. The first-class ski slopes with modern ski lifts and high-quality service attract winter sports enthusiasts.

Copyright © 2020-2021. Powered by Sky Rent A Car. All rights reserved .

Menu
×
      +359 894 622 363     bg_BG  en_US  

Аренда автомобилей Солнечный берег

Автомобиль напрокат в Солнечный берег. Туристическое руководство.

Место получения
резервирование
Место возврата
резервирование
Коробка передач
резервирование

Дешевые и недорогие автомобили в Солнечный берег  из Скай автопрокат в Болгарии

Когда речь заходит про Болгарию, то большинство людей вспоминают про Солнечный Берег. Подходит для всех категории отдыхающих. Большая часть ночных клубов и ресторанов находится именно здесь.
Солнечный Берег – это самый крупный курорт в Болгарии, он является одним из самых лучших курортов в мире на ряду с курортами как Измир и Анталия в Турции, Олимп и Афины в Греции, Канары и Ибица в Испании.
Закажите легковой автомобиль напрокат у компании по прокату автомобилей на Солнечном Берегу Скай и с удовольствием и комфортом путешествуйте во время отдыха на болгарском побережье Черного моря. Солнечный Берег расположен в 35 километрах от города Бургас и в 95 от морской столицы Болгарии – Варна. Рядом с курортом находятся интересные места с останками древних времен. Все это можно увидеть пользуясь автомобилем в аренду компании по прокату авто — Скай аренда машины в Болгарии. Свяжитесь с нашими сотрудниками и закажите машину напрокат. Солнечный Берег является одним из самых популярных морских курортов мира. Здесь много солнца, золотистого песка, аква-развлечений, ночных клубов, ресторанов и магазинов. Здесь всегда можно заняться любым видом аква-спорта и конечно же попутешествовать для разнообразия. Возьмите выгодно автомобиль напрокат и посетите все интересные места в окрестностях Солнечного Берега.

Аренда автомобилей в Солнечный берег

Курорт Солнечный Берег — это прекрасная и удивительная гармония могучих гор, ласкового моря и золотистого песка. Он является самым большим международным курортом всей Болгарии, имеет пляж протяженностью в несколько километров и шириной в 120 метров, усыпанный красивым, мелким, золотисто-желтого цвета песком и невероятно чистым и теплым морем. Вход в воду поразительно пологий. Море у берега пляжа очень мелкое, что позволяет детям, которые не умеют плавать, всласть повеселится на мелководье, и вы не будете лишний раз за них опасаться. За удивительную чистоту моря и пляжа, курорт Солнечный Берег был награжден престижной международной наградой под названием «Голубой Флаг». Эта награда присуждается Европейкой комиссией по охране окружающей среды тем районам страны, которые прошли строгий отбор по результатам тестирования чистоты воды и песка на прибрежной территории.

Курорт удобно расположен в заливе и имеет форму полумесяца. С северной стороны его окружает прекраснейший горный хребет Стара Планина. По соседству с ним, сразу за естественными песчаными дюнами, располагаются другие, не менее знаменитые и интересные Болгарские курорты: Елените и Святой Влас. Добраться до них можно буквально за 5 минут неспешной езды. Также, неподалеку от этого места, удобно расположился старинный и романтический город под названием музей Несерб. Прекрасные восходы солнца над хребтом Стара Планина никого не оставит равнодушным. Многие говорят, что лучи восходящего солнца над здешними горами особенно полезны для здоровья. Пляжный сезон в этой местности достаточно продолжительный, и длится, как правило, с мая и по конец октября. Средняя температура воздуха в летний период здесь составляет 25-28 градусов по Цельсию, а воды — 22-24 градуса выше нуля.

Другой знаменитый песчаный пляж курорта протягивается более чем на 5 км и полностью покрыт чистейшим песком, который местами образует невиданной красоты песчаные дюны. Вход в море здесь также пологий, что является несомненным плюсом во время проведения своего отпуска с детьми. Рельеф этой местности, как никакой другой располагает к созданию здесь естественного курорта. Абсолютно плоская равнина, которая покрыта хвойно-лиственной растительностью, создает уникальный ансамбль на этом болгарском курорте, имя которого знают по всему миру.

На протяжении последних лет, этот курорт является одним из наиболее быстро развивающихся курортов Болгарии. К началу каждого нового сезона, начиная с конца 90-х годов, здесь строятся как новые, так и полностью реконструируются старые отели, рестораны, увеселительные заведения и многие другие объекты туристической инфраструктуры. Впервые в истории современной Болгарии, Солнечный Берег создал уникальные условия для инвестиционного интереса со стороны крупных компаний, работающих в сфере туризма. В этой связи, темпы развития рынка недвижимости на Солнечном Берегу многократно увеличиваются год от года, намного опередив другие Болгарские курорты, тем самым значительно подняв планку и требования к качеству предлагаемых услуг на всех туристических объектах страны.

«Солнечный день 3» Солнечный Берег – прокат автомобилей

Курортный комплекс для отдыха «Солнечный день» 3, расположен рядом с популярным морским курортом Солнечный Берег. Комплекс находится всего в 900 метрах от береговой линии Черного моря, а в 30 минутах езды расположен Аэропорт Бургас или как его еще называют – Аэропорт Сарафово. На территории аэропорта можно взять машину напрокат у представителей компании по прокату автомобилей — Скай машины на прокат в Болгарии. Компания предоставляет выгодные цены на аренду легковых автомобилей.

Курортный комплекс «Солнечный день» 3, состоит из 15 жилых зданий, в которых распределены 350 квартир класса люкс. На территории комплекса расположены – детская площадка, магазины, бар, бассейн, ресторан, салон красоты, живописные зеленые аллеи и зеленые газоны, а также множество мест для парковки автомобилей. Если Вы планируете пользоваться автомобилем напрокат — Вам будет выделено место для парковки. Закажите машину в аренду у компании по прокату авто — Скай аренда транспорта по выгодным ценам, в которые включены: неограниченный пробег, «Винетка» (плата на проезд по трассам Болгарии), авто страховка, круглосуточная аварийная авто помощь, CDW и TP.

Комплекс для отдыха «Солнечный день» 3, располагает круглогодичной электронной и физической охраной. Комплекс можно посещать в любое время года, так как комплекс предоставляет возможность хорошо отдохнуть не только летом. Недалеко от комплекса находится популярный в мире болгарский курорт Солнечный Берег, где можно разнообразно провести день. Закажите легковой автомобиль напрокат и превратите отдых в разнообразное и приятное приключение. Компания по прокату авто — Скай прокат авто на Солнечном Берегу, предоставит Вам выгодные условия для пользования легкового автомобиля напрокат. Отпуск удастся комфортным и интересным для всей семьи. Бесконечный пляж, теплое море, золотистый песок и свежий морской воздух, все это — «Солнечный день» 3. Квартиры в комплексе обставлены самыми необходимыми электроприборами, современной мебелью и кондиционерами. Комплекс предоставляет все необходимые условия для чудесного отдыха. Если Вам нужен автомобиль, то Вы можете заказать легковой автомобиль в аренду по выгодным ценам. Для этого необходимо зайти на сайт компании по прокату авто — Скай прокат транспорта на Солнечном Берегу, выбрать подходящую модель из каталога и связаться с представителем компании.

«Солнечный день 6″ Солнечный берег – прокат автомобилей

Курортный самостоятельный комплекс для отдыха «Солнечный день 6», расположен недалеко от крупного курорта Солнечный Берег. Комплекс расположен в живописной местности, на холме и занимает площадь в 60 000 кв. м. Так как комплекс находится на возвышении, почти все квартиры с видом на море, горы и на Солнечный Берег. Комплекс состоит из 46 жилых зданий и предоставляет 1573 современно меблированных квартир. В комплексе находится круглосуточная охрана. На территории комплекса выделено достаточно мест для парковки машин, что дает возможность каждому гостю комплекса пользоваться машиной в аренду. Если Вы планируете пользоваться легковым автомобилем напрокат на Солнечном Берегу на период отдыха в Болгарии, то наши представители сделают это для Вас возможным. Заказать машину напрокат у компании по прокату авто — Скай автопрокат в Болгарии легко и выгодно. Скай машины в прокат предлагает низкие цены на аренду машин. Наше представительство находится на территории аэропорта Бургас, там можно заказать легковой автомобиль напрокат.

На территории комплекса «Солнечный день 6» расположены: тренажерный зал, 6 бассейнов, магазины, ресторан, теннисный корт, детские площадки, а также спортивные площадки для игры в баскетбол, футбол и другие. Свяжитесь с компанией по прокату автомобилей — Скай аренда машины на Солнечном Берегу и закажите автомобиль напрокат.

Можно половить рыбу, так как вблизи комплекса протекает небольшая речка. Зарезервируйте автомобиль в аренду еще до приезда в Болгарию. Пользуясь автомобилем напрокат на Солнечном Берегу, всегда можно посещать водные аттракционы в курорте Солнечный Берег, заняться любым аква-спортом или просто потанцевать в ночном клубе. Закажите машину напрокат и путешествуйте во время отдыха. Рядом с комплексом всего в нескольких километрах, находятся: Поморие, Несебр, Созополь – это древнейшие места с богатой культурной жизнью. Возьмите машину напрокат на Солнечном Берегу и посещайте все эти интересные курорты. Имея автомобиль напрокат, всегда можно разнообразить отдых путешествуя по южному Черноморию Болгарии, а так же легко будет организовать рыбалку и пикник всей семьей. Закажите машину напрокат универсал, для того чтобы всей семье было комфортно и приятно путешествовать.

Какие достопримечательности посмотреть туристу из Солнечный Берег с компания Скай автопрокат в Болгарии?

Болгария — универсальное туристическое направление. Балканское государство будет интересно любителям пляжного отдыха летом, почитателям горных лыж зимой и экскурсионной программы круглый год. Многосторонние знаковые места привлекают туристов со всего мира. Богатства природы, склоны и впадины, кристальные водоёмы, плантации винограда и розовые поля, а ещё заповедники, лесные массивы и строения различных эпох. Грандиозные соборы, фракийские гробницы и пещерные храмы не оставят спокойными даже самых требовательных путешественников.

Чем привлекательна Болгария в летний период?
Безупречные пляжи Солнечного Берега и Золотых Песков, горные склоны Банско, Боровца и бальнеологический курорт Банкя, древние римские бани в Варне и музей под открытым небом город Несебр — за этим путешественники возвращаются в Болгарию ежегодно. Помимо релакса на побережье Чёрного моря, многогранная Болгария предлагает отдыхающим активные летние развлечения. Среди них — множество аквапарков, основные и наибольшие в Пловдиве, Приморско, Несебре. Работают с мая по сентябрь.

Достопримечательности столицы
Любителей архитектуры заинтересуют античные руины, турецкие мечети и византийское искусство градостроения, правда, многие из них встречаются за пределами городов. Изучение столицы займёт не мало времени, ведь вся София пропитана стариной. Главными постройками считают фракийскую крепость и старейшую в Европе мечеть Баня-Баши. А кроме этого, в Софии находится старейший болгарский зоологический парк и экстремальный луна-парк «Коколандия».

Природные достопримечательности
Третья часть Болгарии — это лесистая местность. Здесь путешественников встретят красивые горы и озера, специальный биоклимат и термальные источники, туристические эко-маршруты и заповедники, самые большие — Пирин и Рила. Первоклассные горнолыжные спуски с современными подъемниками и европейским сервисом привлекают любителей зимних видов спорта.

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
ТОП ЛОКАЦИИ ДЛЯ АРЕНДЫ АВТОМОБИЛЕЙ В БОЛГАРИ
КОНТАКТЫ
Ежедневно с 9:00 по 21:00
 Позвоните нам:    +359 894 622 363       
  Пишите нам:   info@skyrentacar.eu    Как нас найти:  Контакты

Copyright © 2006-2020. Powered by Sky Rent A Car. All rights reserved .