Cookie Policy

This website is operated by GE 2 GROUP EOOD. As part of our operations we may gather certain types of information about the users of the website:

  • Personally Identifiable Information. This is provided by you when you register for services that we may offer. Examples of these services could include email newsletters or events. Providing this information will be optional for you. However, some services may not be available to you if you choose not to provide it.
  • Aggregated Data. This information is generated by our systems as they track traffic through our sites. This information does not identify you personally and is not linked to the personally identifiable information that you may have provided.
  • The information may be hosted with a service provider. Our agreements with them protect the information that we collect from any unauthorised use.
  • The aggregated data will not be shared with third parties such as advertisers or business partners.
  • We will not share the information with third parties without your prior permission.
  • Your personally identifiable information may be shared with third parties when we believe in good faith that we are required to do so by law.

We have collected this information in order to provide the best possible service to you while you are visiting our sites. To this end we may use the information that you provide for the following purposes:

  • To verify your identity if you need help with a forgotten password or you are having login problems with one of our site services.
  • To process any transactions that you might make on our site.
  • To help provide any other services that you have requested.
  • To offer the most relevant information suitable to you and your interests.
  • For any marketing, promotional, publicity, marketing or market research that we might undertake.

A cookie is a small file that resides on your computer and is recognized by our server when you visit our sites. A cookie does not provide us with any personally identifiable information. It does provide details of your IP address, the computer platform that you use (eg Mac or Windows), the browser that you use (eg Firefox or Chrome) and what domain you are accessing our sites from. With this information we can do the following:

  • Track traffic patterns to our site.
  • Ensure that the most relevant content is being shown.
  • Allow you to enter certain site member services without having to log in each time you visit.

If you would rather we did not use cookies with you, you can refuse them by turning them off in your browser and/or deleting them from your hard drive. You will still be able to visit our sites.

You will always have the option to opt in to certain services and to opt out of those services at any stage. This means you may change your mind at any stage about participating in any of our member services.

In order to reflect the fact that our business is growing constantly, we reserve the right to change this policy at any time. We will notify site users of any changes to the Privacy Policy.

You have the right to access and correct your personal information. To find out more about how to do this, please contact us by email or phone.

Cookies document

We use a variety of tracking technologies such as cookies and web beacons on our “platforms”: websites, mobile applications, email, text messages and social media. This is necessary in order for our platforms to operate as intended and to provide you with the most convenient experience when you book your rental car with us.

This document explains how cookies and other tracking technologies work. Our Privacy Policy contains more information on how we protect your privacy. If you have any other questions about how we use your information, please email us at info@skyrentacar.eu.

What is a cookie?

A cookie is a small piece of information that is placed on your device’s browser when you use the platform. Most platforms use cookies to store useful bits of information for a wide variety of uses. This information may include your username, the contents of your shopping cart, or your preferences (such as your preferred language and currency). This allows the platform to recognize your device so that it can provide smoother playback.

Cookies can be either “session” or “persistent”. Session cookies are automatically deleted when you close your device’s browser; Persistent cookies remain in your browser until you delete them, or your browser deletes them based on the setting of the cookie duration. Persistent cookies allow platforms to remind you of your preferences when you visit them again, thus speeding up and improving the service we offer.

Essential cookies are cookies set by the company whose platform you are using. When we use this term, it means that cookies belong to SkyRentACar.eu. “Third party cookies” are cookies set by a company that has a specific relationship to the platform you are using. When we use this term, it means that cookies are set by our suppliers, affiliates and other business partners, including third party service providers and advertisers with whom we work.

Cookies are not spyware or adware and cannot carry viruses or run programs on your device. To learn more about cookies, please visit http://www.youronlinechoices.eu

What is a web beacon?

A web beacon is a microscopic image, just one pixel in size, that can be delivered to your computer as part of a web page request, in an application, in an advertisement, or via HTML email. Web beacons can be used for a variety of purposes, including site traffic reporting, unique visitor counts, ad auditing and reporting, and personalization. They also help us track the performance of our site and ensure that each page loads quickly in the correct format.

How and why do we use these technologies?

We use these technologies to collect information about your use of our site, your preferences over time and across different sites. We do this in the same way as our business partners with whom we work, including third party service providers and advertisers.

Some advertisements may be delivered to you by third-party advertising and marketing companies. These companies use certain technologies to deliver advertisements and marketing messages. They also use them to collect non-personally identifiable information about the ads they display and about your visit to (or use) our platforms. They do this by placing a cookie on their computer so that it can read your IP address. We strive to partner only with online advertising and marketing companies that are members of the Network Advertising Initiative (NAI) and / or Interactive Advertising Bureau (IAB), as NAI and IAB members adhere to industry standards and code of business conduct.

Our website skyrentacar.eu uses different cookies for different purposes:

Technical cookies:

We strive to provide you with modern and easy-to-use platforms that function correctly and automatically adapt to your needs and desires, allowing you to create your user account, enable you to log in to it and manage your bookings. Technical cookies are essential because our platforms need them to run smoothly.

Functionality cookies:

We use them to remember your preferences that you have set when you visit our platforms, such as your preferred language and currency. They can also remember your credentials (username and password) so you don’t have to re-enter them every time you log in. Our platforms will work without functional cookies, but they will not provide you with an easy and fast experience.

Analytical cookies:

We use them to improve and optimize our platforms. We (or our third party service providers) may use them to collect general or segmented information about visitors so that we can see how effective and relevant our advertisements are. We collect information about which pages you visited, which advertisements you viewed, which pages you went to and from which ones you left our platforms, what type of platform you used, what search criteria you used, which emails you opened and where they were pressed. We do not use this information to personally identify you.

Commercial cookies:

To serve advertisements when you visit our and third party platforms. This practice is called “retargeting” and is based on the actions you take in your browser, such as your search history for the directions viewed when searching for a vehicle. Our business partners may also provide us with information about your browsing history to help us ensure that our platforms provide the most relevant, personalized experience.

We may also use Google Analytics, which is a web analytics service offered by Google that monitors and reports website traffic and helps identify pages that are slow, broken or not responsive to commands. For more information please visit www.google.com/intl/uk/analytics/

It’s your choice: accept or reject

We may use any of the technologies mentioned in this Document.

The first time you visit one of our platforms, we will ask you to “accept” (that is, consent) to our use of cookies and tracking tools. If you do not accept certain technical and / or functional cookies, you may not be able to use all the features of our platforms and the overall experience will not be as smooth or fast.

You can also use your browser to control the use of cookies on your device. Check your browser’s help menu to see how.

NAI and IAB members offer general customization to opt out of “behavioral” advertising if you wish. Please visit www.networkadvertising.org (English site) to find out which NAI member placed an advertising cookie on your computer. To opt out of the NAI member companies’ behavioral advertising program, simply check the box for the appropriate company.

Please visit www.youradchoices.com (English site) or www.youronlinechoices.eu to learn about the privacy policies of these companies, the technologies they use, and how to opt out of personalized advertising. If you opt out of receiving online ads, ads tailored to your web settings and browsing patterns will no longer be shown to you. However, you can still receive online advertisements and be subject to marketing analysis.

We may change this cookie document from time to time; please see here for any updates.

Copyright © 2006-2020. Powered by Sky Rent A Car. All rights reserved .

Документ о cookie-файлах

Информацию, которую мы собираем:

Данный сайт управляется  ГЕ 2 РУП ЕООД  . В связи с нашей работой, мы можем собирать определенную информацию о посетителях этой страницы:

  • Личная информация.Она предоставлена вами при первичной регистрации для использования услуг, которые мы предлагаем. Примерами таких услуг являются кампании и мероприятия, связанные с использованием электронной почты.Предоставление этой информации не является обязательным, но некоторые наши услуги будут недоступны, если вы не предоставите эту информацию.
  • Сводные данные. Эти данные генерируются с помощью нашей системы, пока она следит за трафиком на сайте.Эта информация не идентифицирует Вас и не связана каким-либо образом с личной информацией, которую вы, возможно, предоставили.

С кем мы делимся информацией:

  • Информация хранится на серверах наших хостинг-провайдеров.Соглашения, которые были подписаны с ними, защищают полученную информацию от несанкционированного использования.
  • Сводные данные не передаются третьим сторонам, рекламодателям и деловым партнерам.
  • Мы не передаем информацию третьим лицамбез вашего предварительного согласия.
  • Ваша личная информация может быть предоставлена ​​третьим лицам, только если мы считаем, что мы должны делать это по закону.

Что мы делаем с личной информацией:

Мы собираем личную информацию, чтобы предоставить Вам наилучшие услуги при использовании нашего сайта. В связи с этим мыможем использовать информацию, которую Вы предоставляете нам, для следующих целей:

  • Чтобы удостоверить вашу личность, если вам нужна помощь вследствии забытогопароля, или в случае возникновения проблем с регистрациейна нашем сайте.
  • Для обработки транзакций, которые вы можете сделать на нашем сайте.
  • Чтобы предоставить вам услуги, которые вы выбрали.
  • Предоставление информации, наиболее близко соответствующей Вам и Вашим интересам.
  • Для выполнения маркетинговых кампаний, рекламных акций и маркетинговых исследований.

Куки:

Куки, небольшой фрагмент данных, созданный веб-сервером или веб-страницей и хранимый на компьютере пользователя в виде файла, который веб-клиент (обычно веб-браузер) каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта. Куки не дает нам вашу личную информацию. Они посылают информацию о вашем IP-адресе, операционную систему, которую вы используете (Windows, Mac, и т.д..), Веб-браузер (Firefox, Chrome и т.д.). и с какого домена Вы посетили наш сайт. Эта информация помогает нам:

  • Следить за трафиком нашего сайта.
  • Быть уверенным, что показывaем вам наиболее подходящий контент.
  • Вы можете получить доступ к страницам для зарегистрированных пользователей без необходимости регистрироваться при каждом визите.

Если вы предпочитаете не использовать куки на нашем сайте, вы можете отключить их в настройках вашего браузера или удалить их с жесткого диска.Это не будет мешать на посещение нашего веб-сайта.

Присоединение и отказ:

Вы всегда будете иметь возможность присоединиться или отказаться от этих услуг.Это означает, что в любой момент вы можете изменить свое решение, следует ли использовать любую из услуг для зарегистрированных пользователей.

Изменение условий:

Мы оставляем за собой право вносить изменения в данной декларации о конфиденциальности. Вы будете уведомлены о каждом изменении.

Право на доступ к информации:

Вы можете получить доступ и право коррекции предоставляемой вами личной информации. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.  0894622363. skyrent@abv.bg Варна Г.Г.ПОПОВ 23

Документ о cookie-файлах

Мы используем различные технологии отслеживания, такие как cookie-файлы и веб-маяки на наших «платформах»: веб-сайтах, в мобильных приложениях, электронной почте, текстовых сообщениях и в социальных сетях. Это необходимо для того, чтобы наши платформы работали в нужном режиме и предоставляли вам максимально удобный опыт при бронировании автомобиля напрокат с нами.

Этот документ объясняет, как работают cookie-файлы и другие технологии отслеживания. Наш Документ о конфиденциальности содержит более подробную информацию о том, как мы защищаем вашу конфиденциальность. Если у вас возникнут другие вопросы о том, как мы используем вашу информацию, пожалуйста, напишите нам электронное письмо по адресу info@skyrentacar.eu.

 

Что такое cookie-файл?

Cookie-файл — это небольшой фрагмент информации, который размещается в браузере вашего устройства при использовании платформы. Большинство платформ используют cookie-файлы для хранения полезных битов информации для применения в самых разных целях. Эта информация может включать ваше имя пользователя, содержимое корзины покупок или ваши предпочтения (например, предпочтительный язык и валюта). Это позволяет платформе распознавать ваше устройство, чтобы оно могло обеспечить более плавное и бесперебойное воспроизведение.

Cookie-файлы могут быть как «сессионные», так и «постоянные». Сессионные cookie-файлы автоматически удаляются при закрытии браузера вашего устройства; постоянные cookie-файлы остаются в вашем браузере до тех пор, пока вы их не удалите, или ваш браузер удалит их, исходя из установок периода продолжительности использования cookie-файлов. Постоянные cookies-файлы позволяют платформам напоминать ваши предпочтения, когда вы снова их посещаете, таким образом, ускоряя и улучшая сервис, который мы предлагаем.

«Основные cookie-файлы» — это cookie-файлы, установленные компанией, платформу которой вы используете. Когда мы используем этот термин, это означает, что cookie-файлы принадлежат SkyRentACar.eu. «Сторонние cookie-файлы» — это cookie-файлы, установленные компанией, которая имеет определенное отношение к используемой вами платформе. Когда мы используем этот термин, это означает, что cookie-файлы устанавливаются нашими поставщиками, аффилиатами и другими деловыми партнерами, включая сторонних поставщиков услуг и рекламодателей, с которыми мы работаем.

Cookie-файлы не являются шпионскими или рекламными программными обеспечениями и не могут переносить вирусы или запускать программы на вашем устройстве. Для того, чтобы больше узнать о сookie-файлах, пожалуйста посетите http://www.youronlinechoices.eu

Что такое веб-маяк?

Веб-маяк представляет собой микроскопическое изображение размером всего в один пиксель, которое может быть доставлено на ваш компьютер как часть запроса веб-страницы, в приложении, в рекламе или через электронное сообщение в формате HTML. Веб-маяки могут использоваться для различных целей, включая отчеты о трафике на сайте, уникальный подсчет посетителей, аудит рекламы и отчетность, а также персонализацию. Они также помогают нам отслеживать работу нашего сайта и следить за тем, чтобы каждая страница быстро загружалась в соответствующем формате.

Как и почему мы используем эти технологии?

Мы используем эти технологии для сбора информации о вашем использовании нашего сайта, ваших предпочтениях на протяжении определенного времени и на разных сайтах. Мы делаем это так же, как и наши деловые партнеры, с которыми мы работаем, в том числе, сторонние поставщики услуг и рекламодатели.

Некоторые рекламные объявления могут быть доставлены вам сторонними компаниями по рекламе и маркетингу. Эти компании используют определенные технологии для доставки рекламы и маркетинговых сообщений. Они также используют их для сбора нелично идентифицируемой информации об объявлениях, которые они отображают и о вашем посещении (или использовании) наших платформ. Они делают это, помещая cookie-файл на свой компьютер, чтобы он мог считать ваш IP-адрес. Мы стараемся сотрудничать только с теми онлайн-рекламными и маркетинговыми компаниями, которые являются членами ассоциации Network Advertising Initiative (NAI) и/или организации Interactive Advertising Bureau (IAB), поскольку члены NAI и IAB придерживаются стандартов индустрии и кодекса деловой этики.

Наш сайт skyrentacar.eu использует разные cookie-файлы для различных целей:

Технические cookie-файлы: Мы стараемся предоставить вам современные и удобные в использовании платформы, функционирующие правильно и автоматически приспосабливающиеся к вашим потребностям и желаниям, что позволяет создавать ваш аккаунт пользователя, давать вам возможность входить в аккаунт и управлять бронированиями. Технические cookie-файлы имеют важное значение, поскольку они необходимы нашим платформам для бесперебойной работы.

Функциональные cookie-файлы: Мы используем их, чтобы запоминать ваши предпочтения, которые вы задавали при посещении наших платформ, такие как предпочитаемый вами язык и валюта. Они также могут помнить ваши учетные данные (имя пользователя и пароль), поэтому вам не нужно повторно вводить их каждый раз, входя в систему. Наши платформы будут работать и без функциональных cookie-файлов, но они не предоставят вам простой и быстрый опыт пользования.

Аналитические cookie-файлы: Мы используем их, чтобы улучшить и оптимизировать наши платформы. Мы (или наши сторонние поставщики услуг) можем использовать их для сбора общей или сегментированной информации о посетителях, чтобы иметь возможность видеть, насколько эффективны и актуальны наши рекламные объявления. Мы собираем информацию в том, какие страницы вы посетили, какие рекламные объявления просмотрели, с каких страниц перешли на наши платформы и с каких покинули их, о том, каким типом платформы вы пользовались, какие критерии поиска использовали, какие электронные письма открывали и на что в них нажимали. Мы не используем эту информацию, чтобы идентифицировать вас лично.

Коммерческие cookie-файлы: Чтобы показывать рекламные объявления при посещении наших и сторонних платформ. Эта практика называется «ретаргетингом» и основана на действиях, которые вы совершаете в браузере, например, вашей истории поиска по направлениям, просмотренным при поиске автомобиля. Наши деловые партнеры могут также предоставить нам информацию о вашей истории просмотров, чтобы помочь нам убедиться, что наши платформы обеспечивают наиболее актуальный, персонализированный опыт.

Мы также можем использовать Google Analytics, которая представляет собой услугу веб-аналитики, предлагаемую Google, которая отслеживает и сообщает о трафике веб-сайта и помогает идентифицировать страницы, работающие медленно, являющиеся сломанными или плохо реагирующими на выполнение команд. Для получения более подробной информации пожалуйста, посетите www.google.com/intl/uk/analytics/

Это ваш выбор: принимать или отклонять

Мы можем использовать любую из технологий, упомянутых в этом Документе.

В первый раз, когда вы заходите на одну из наших платформ, мы попросим вас «принять» (то есть, дать согласие) на наше использование cookie-файлов и инструментов отслеживания. Если вы не примете определенные технические и/или функциональные cookie-файлы, вы не сможете использовать все функции наших платформ и общий опыт не будет таким плавным или быстрым.

Вы также можете использовать свой браузер для управления использованием cookie-файлов на вашем устройстве. Проверьте справочное меню своего браузера, чтобы узнать, как это сделать.

Члены NAI и IAB предлагают общую настройку отказа от «поведенческой» рекламы, если вы пожелаете. Посетите www.networkadvertising.org (англоязычный сайт), чтобы узнать, кто из членов NAI разместил рекламный cookie-файл на вашем компьютере. Чтобы отказаться от программы «поведенческой» рекламы компаний-членов ассоциации NAI, просто отметьте ячейку соответствующей компании.

Пожалуйста, посетите www.youradchoices.com (англоязычный сайт) илиwww.youronlinechoices.eu, чтобы узнать о политике конфиденциальности этих компаний, о тех технологиях, которые они используют и о том, как отказаться от персонализированной рекламы. Если вы откажетесь от получения онлайн-рекламы, рекламные объявления, адаптированные к вашим веб-настройкам и шаблонам просмотра, больше вам показываться не будут. Тем не менее, вы все равно можете получать онлайн-рекламу и быть подвержены маркетинговому анализу.

Время от времени мы можем изменять этот документ о cookie-файлах; пожалуйста, загляните сюда, чтобы ознакомиться с любыми обновлениями.

Copyright © 2006-2020. Powered by Sky Rent A Car. All rights reserved .